Sokolov

195 ТЦ
Торговый центр Горки

Торговый центр «Горки» находится в г. Челябинске на ул. Артиллерийской. Пятиэтажное здание площадью 55 000 кв. м вмещает в себя множество магазинов,…

Торговый центр Метрополис

Метрополис — популярный московский ТЦ общей площадью 209000 м2. Площадь включает в себя 5 этажей, на которых расположены фут-корт, кинотеатр и 260…

Торговый центр Серебряный город

Торгово-развлекательный центр «Серебряный город» — один из самых больших центров европейского уровня в России. Общая площадь здания 114 000 м2. На 5…

Торговый центр Мега Белая Дача

«Мега Белая Дача» – крупнейший торговый центр в Москве, построен в городе Котельники на юго-востоке Московской области. Это семейный зрелищный комплекс, в…

Торговый центр Мармелад

ТРК «Мармелад» был открыт в 2012 году, находится он в Дзержинском районе города с густонаселенной жилой застройкой и позиционирует себя крупнейшим в…

Торговый центр Дирижабль

Торговый центр «Дирижабль» расположен в Чкаловском районе уральской столицы. Станция метро «Ботаническая» находится в 50 метрах от входа в комплекс, тем самым…

Торговый центр Европолис. Золотой Вавилон

ТРК «Европолис. Золотой Вавилон» на Проспекте Мира в Москве находится в районе Ростокино. От метро «Ботанический сад» и «Свиблово» сюда регулярно ходят…

Торговый центр СБС Мегамолл

ТРЦ «СБС Мегамолл» площадью более 150 000 квадратных метров является одним из крупнейших торгово-развлекательных центров Краснодара и Юга России, находится на сосредоточении…

Торговый центр Град

Торгово-развлекательных центр «Град» представляет собой настоящий город магазинов и развлечений. В одном здании современной планировки собрались не только многие якорные магазины, такие…

  • Город

  • Округ Москвы

  • Районы Москвы

  • Станция метро

  • Продукция

Самые большие магазины

Популярные города

Энциклопедия шоппинга TcShops.ru

Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.

Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.

Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.