ТРК «Заневский каскад» – успешный торгово-развлекательный центр с удобным расположением возле метро «Ладожская» в Санкт-Петербурге. Отличная транспортная развязка наземного городского транспорта позволяет…
Рядом с ТРК Мега Дыбенко проходит КАД со съездом к комплексу, что удобно для автомобилистов. Для тех, кто хочет воспользоваться общественным транспортом,…
Охта Молл — это новейший торгово-развлекательный центр с сетевыми магазинами, супермаркетом, кинотеатром и фуд-кортом, расположенный между станциями метро Новочеркасская и Ладожская. Здание…
Уютный торгово-развлекательный комплекс Лондон Молл расположен в Невском районе Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро Проспект Большевиков. Добраться до ТК можно на бесплатном…
«Невский» — один из крупнейших ТЦ Невского района Санкт-Петербурга, находящийся в нескольких метрах от метро «Улица Дыбенко». Большой и просторный, с огромным…
«Июнь» – это крупный торгово-развлекательный центр красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, размером в 62 тыс. кв. м. Его главное преимущество – это внутренний…
Уютный торговый центр «Смайл» расположен в Невском районе города Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Улица Дыбенко». На площади в 14700 квадратных метров…
Торгово–развлекательный комплекс «Пик» площадью 32700 кв. м был построен в 2004 году в центральной части Петербурга. Дизайн здания, его оформление в соответствии…
ТЦ «Индустриальный» является самой большой торговой площадкой в Санкт-Петербурге. Количество этажей — 4 и цокольный этаж. В торговом центре есть панорамные лифты…
Используйте карту на TcShops.ru, в нашем каталоге есть все самые популярные торговые центры города !
Страница молла включает в себя, подробный обзор со списком магазинов, кафе и ресторанов, информацию о кинотеатре, парковке и акутальные телефоны.
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.