Торговые центры Москва

Торговый центр Афимолл

Один из самых впечатляющих торговых центров Москвы, расположенный вблизи Третьего транспортного кольца, в бизнес-центре «Москва-сити». Общая площадь ТЦ – 283 182 м2,…

Торговый центр Авиапарк

Московский торгово-развлекательный центр Авиапарк находится на Ходынском поле, рядом со станцией метро ЦСКА . ТЦ является самым крупным по площади не только…

Торговый центр Европейский

ТЦ «Европейский» расположен в районе Дорогомилово, в городе Москва. Вплотную к нему находится станция метро «Киевская». Центр имеет огромную площадь — 18…

Торговый центр Вегас

ТРЦ Vegas находится на 66-м километре МКАД, рядом со станцией метро Мякинино, один из выходов из метро находится непосредственно в торговом центре….

Торговый центр Гранд Юг

Данный торговый центр трудно отнести в развлекательные, так как здесь нацеленность больше на ремонтную составляющую. Огромное количество магазинов мебели, электроники, товаров для…

Торговый центр Хорошо

Торгово-развлекательный центр «Хорошо» находится в городе Москва. Четырехэтажный торговый центр, площадь которого составляет 110 838 квадратных метров, находится вблизи трех станций метро…

Торговый центр Метрополис

Метрополис — популярный московский ТЦ общей площадью 209000 м2. Площадь включает в себя 5 этажей, на которых расположены фут-корт, кинотеатр и 260…

Торговый центр Люблинское поле

В Люблинском поле находятся более 250 магазинов, в которых можно найти все для строительства, интерьера и ремонта. Множество мягкой мебели, строительные краски…

Торговый центр Парус

Торговый центр «Парус» расположен на Локомотивном проезде в городе Москва. Поблизости находится железнодорожная станция под названием «Окружная», что очень удобнодля пассажировподземного транспорта….

  • Город

  • Округ Москвы

  • Районы Москвы

  • Станция метро

  • Продукция

О городе Москва

Население11514330 чел.
Основание1147 г.
Федеральный округЦентральный

Миссия нашего сайта: собрать самый полный каталог торговых центров Москвы с подробной и актуальной информацией о каждом тц города для посетителя, а так же на основе этой информации создать топ 10 лучших центров.

Какие параметры учитываются в рейтинге

В-первую очередь, наша команда лично посещает центр, что бы получить максимально полное представление о ТЦ, потому как можно перечислять часами бренды и магазины, которые имеется в центре, а на поверку получить платный туалет, сломанные эскалаторы или не работающие кондиционеры.

Во-вторых, это конечно размеры, чем больше ТЦ тем больше у него возможностей удивить покупателей, например разместить большой гипермаркет как АШАН или ЛеруаМерлен или отдать целые этажи под развлечения и досуг посетителей, построив небольшой парк аттракционов или каток, отказавшись от жажды быстрой наживы на мелких ларьках.

В-третьих, это доступность до хорошего тц можно быстро и просто добраться как на автомобиле так и на общественном транспорте. Самый идеальный вариант, когда сам тц находится в шаговой доступности от метро недалеко от центра города.

В-четверых, события — если у ТРЦ есть чем удивить посетителя, это всегда играет в плюс, шоппинг уже давно перестал быть обыденным поиском необходимой вещи, это пусть и маленькое событие в жизни человека и она должно запомниться. Конкурсы, розыгрыши, выступления звезд и празднования знаменательных событий в тц, это так же важная часть для высокого рейтинга.

Пятое, изюминка, она так же же должна быть в ТЦ, как и в любой соблазнительной девушке. Возможно это музыкальный фонтан или гигантский аквариум с рыбками, возможно это художественные выставки или уникальные часы, которые каждый час создают собственное шоу на глазах у пораженной публики, но это должно быть что-то, что говорит «это не обычный центр, тут еще вот что есть»..

Именно на таких параметрах мы основываемся когда составляем данный рейтинг, сюда попадают ТЦ которые отвечают всем выше перечисленным данным и только так сюда можно попасть!

Самые большие магазины

Популярные города

Энциклопедия шоппинга TcShops.ru

Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.

Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.

Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.

При поддержке: Все тарифы РФ