Сеть магазинов Л’Этуаль занимает лидирующие позиции на российском парфюмерно-косметическом рынке. Всего функционирует 1000 магазинов от Калининграда до Владивостока. В ассортименте товаров также имеется продукция собственной марки Selection.
Отличительные особенности сети магазинов «Л’Этуаль»:
Цены в сети магазинов «Л’Этуаль» средние. Часто магазин проводит акции и делает скидки.
Продукция магазина больше рассчитана на мужчин и женщин в возрастной категории от 18 до 70 лет.
Также функционирует интернет-магазин. Большинство специальных предложений, которые имеются в сети распространяются и на покупки в интернет-магазине.
Основателем магазина «Л’Этуаль» является Максим Климов.
История сети начинается в России в 1997 году. Магазин был открыт в Москве. Товары магазина бысто стали популярными. В 1998 году был открыт первый региональный магазин в г. Воронеже.
Управляет сетью «Л’Этуаль» компания «Алькор и Ко». Последний принадлежит офшору на Кипре.
Развитие сети происходило следующим образом:
Магазины сети «Л’Эуталь» насчитывают более 20 тысяч наименований продукции от мировых производителей мира. К ним относятся: Сhristian Dior, D&G, Clarins и многие другие популярные бренды.
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.