«Подружка» — это коммерческая сеть по продаже косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, а также аксессуаров и бижутерии. Более 14000 наименований сертифицированной продукции. В ассортименте много популярных брендов, а также есть бюджетные варианты товара и эксклюзивные марки.
Каждый месяц выходит обновленный рекламный журнал — каталог.
Большое количество различных акций. Скидочная система. Позиционируют себя, как молодежный магазин. Насчитывает более 200 точек продаж в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах.
При заказе товара возможен самовывоз и доставка в ближайший пункт выдачи, а также доставка курьерской службой.
Год основания — 2005. Основатели — экс-совладелец компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) Михаил Дубинин и его партнеры, также выходцы из ВБД.
В январе 2020 года владельцем популярной торговой компании «Л’Этуаль» было выкуплено 90% долей в уставном капитале ООО «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка». После слияния «Подружка» сохранила свое название.
В ассортименте российской торговой компании представлена продукция мировых брендов из Франции, Кореи, США, Японии и других стран, разбирающихся в красоте.
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.