«Roxy» — адреса, режим работы, официальный сайт

Компания Roxy представляет женскую спортивную одежду и аксессуары, а также модели для повседневной жизни.

Одежда в Рокси разнообразна. Ассортимент достаточен для укомплектования гардероба.

Здесь нет решений в офисном стиле, вечерних или свадебных платьев, всё остальное легко найдётся.

Есть линейки для детей, для девочек от 4 лет. Розничная продажа осуществляется в специализированных магазинах и центрах распродаж.

  • Информация
  • История
  • Страна
  • Магазины на карте
  • Часы работы
  • Контакты
  • Что известно о бренде «Roxy»?

    История

    Бренд Roxy появился в 1990 году и является брендом известной австралийской компании Quiksilver. В настоящее время головной офис базируется во Франции. Первая линейка товаров – купальники Рокси для сёрфинга.

    Несколько лет подряд производитель выпускал высококлассные модели в разных стилях, быстро заполнил рынок своей продукцией и завоевал славу. Сегодня товары магазина Рокси, это решения для активных и лёгких на подъём девушек, которые занимаются спортом, после чего переодеваются и идут покорять сердца.

     

    Страна-производитель

    Товвары торговой марки Roxy пользуется популярностью во всём мире. США, страны Европы, Азии и Латинской Америки имеют возможность пополнять свой гардероб специализированной и повседневной одеждой, обувью и другими вещами всемирно известного Австралийского бренда.

    Плюсы

    • Широкий выбор спортивной одежды
    • Качество

    Минусы

    • Высокая цена
    • Узкоспециализированная одежда (все для серфинга и купания)

    Тип магазина

    Товары для спорта Одежда Обувь Аксессуары Товары для детей Красота и здоровье Сумки

    Диапазон цен

    От 600 ₽

    Средние

    До 40000 ₽

    Магазины в ТЦ на карте

    Часы работы ТЦ

    По будням

    с 9:00-22:00

    В выходные

    с 9:00-22:00

    Контакты

    Самые большие магазины

    Популярные города

    Энциклопедия шоппинга TcShops.ru

    Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.

    Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.

    Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.