Торговые центры Уфа

Торговый центр Ultra

Культурно–торговый комплекс «Ultra» г. Уфа — новый современный проект, в котором удачно сочетаются уникальные предложения с первоклассным сервисом. Здесь можно объединить семейный…

Торговый центр Башкирия

ТРЦ «Башкирия» является одним из немногих центров в России формата лайф-стайл. Это значит, что он ориентрирован на ежедневную жизнь и семейное времяпрепровождение….

Торговый центр Простор

Многофункциональный торговый центр «Простор» общей площадью 17690 кв.м. открылся в 2008 году. На четырех уровнях комплекса располагается около 80 магазинов, помимо этого…

Торговый центр Олимп

Шестиэтажный торговый центр «Олимп» расположился в самом крупном жилом квартале Уфы на пересечении улиц Маршала Жукова и Юрия Гагарина. Наличие 3-х остановок…

Торговый центр Иремель

ТРК «Иремель» в Уфе — место, где можно провести досуг приятно и с пользой всей семьей. 140 различных магазинов с ассортиментом на…

Торговый центр Зеленая роща

В большом оживленном микрорайоне «Зеленая роща» на юго-востоке Уфы расположился одноименный торговый центр «Зеленая Роща». В просторной торговой площади можно найти тысячи…

Торговый центр Июнь

Торгово — развлекательный центр «Июнь» расположен в географическом центре города, в пешей доступности от остановок городского транспорта, благодаря чему поток покупателей достаточно…

  • Город

  • Округ Москвы

  • Районы Москвы

  • Станция метро

  • Продукция

О городе Уфа

Население1062300 чел.
Основание1574 г.
Федеральный округПриволжский

Каталог торговых центров TcShops.ru, поможет найти оптимальное место для шоппинга и развлечений!

Выберите на карте города Уфа ближайщий или самый большой ТЦ.

Узнайте о магазинах, кафе, режиме работы, парковке или кинотеатре в развлекательном центре не выходя из дома.

Самые большие магазины

Популярные города

Энциклопедия шоппинга TcShops.ru

Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.

Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.

Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.