Tom Tailor — немецкая марка одежды, насчитывающая более 330 бутиков по всему миру.
Занимается продажей женских, мужских и детских коллекций повседневного стиля:
Продукцию бренда отличают:
Начало целевой аудитории берут уверенные и целеустремленные мужчины и женщины с возрастным диапазоном 15-45 лет и со средним доходом.
Компания основана в 1962 г. в Германии Хансом Пюньером для производства и продажи мужских рубашек.
В 1979 г. основатель дал более простое и звучное название бренду взамен прежнему Henke&Co.
К 1980 г. ассортимент товаров расширился и стал ориентироваться также на женщин и детей.
В 1994 г. открылся первый магазин Tom Tailor. До этого продукция распространялась через крупные торговые моллы.
С 1995 г. начали появляться первые коллекции немецкой марки.
В 2012 г. бренд стал седьмым крупным в Германии производителем модной одежды после приобретения марки Bonita.
Штаб-квартира расположена в Германии, г. Гамбурге.
Производство одежды переброшено в Китай и Вьетнам.
привлекательность и практичность изделий,
наличие фирменного сайта для онлайн-покупок,
ежемесячное обновление коллекций,
бесплатная доставка при оформлении заказа от 5 000 руб.,
возможность получения товаров курьером, Почтой РФ, в точках выдачи заказов, постаматах,
бонусная программа,
акции и скидки,
наличие подарочных карт,
цены в онлайн-магазине ниже, чем в оффлайне,
возможность примерки и частичного отказа при покупках онлайн.
небольшое количество магазинов или их отсутствие в нестоличных городах России,
низкая доступность покупок для аудитории с низким доходом,
сбои в сроках доставки, зависящие от работы перевозчиков.
От 1500 ₽
До 11000 ₽
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.