«Цвет Диванов» – это онлайн-магазин мебели для дома и офиса. В продаже имеются: диваны, шкафы, кресла, кровати, корпусная мебель, тумбы, комоды, столы, стулья, а также текстиль для дома. Магазин имеет свое производство, склад в ближнем Подмосковье на 6500 кв.м. и службу доставки. Работает в Москве и Московской области.
Ценовая категория товаров — средняя и выше, больше трети клиентов — молодые пары и семьи от 25 лет до 35. Консультацию при заказе можно получить от специалистов, доставка осуществляется в срок от 2 дней.
Первый магазин открылся в 2004 году в Москве. Сеть развивал Дмитрий Ходасевич по приглашению Аркадия Чернова, поставляющего в Россию ткани для мебели с партнером из США под маркой Arben.
Сначала сеть развивалась как дискаунтер, а спустя несколько лет после рекламного контракта с «Comedy Club» работала уже с 30 производителями мебели из России и Белоруссии, открыв больше 500 торговых точек.
Позже из-за конфликта основателей сеть почти обанкротилась. Затем ее выкупил Давид Минасянц, владеющий компаниями «Виа Феррата» по производству металлических мебельных каркасов и «Риваль» по изготовлению мягкой мебели.
В 2014 компании объединились, а гендиректором «Цвета диванов» стала Наталия Пекшева. Офис, склад и число магазинов сократили вдвое, закрыли региональные склады и франчайзинговые точки.
Компания перестала быть дискаунтером.
«Риваль» производит 70% ассортимента «Цвета диванов» в Рязани и Подмосковье. На предприятиях выпускают около 20 моделей с 5-10 вариантами обивки для каждой. Изготовление по индивидуальным характеристикам не ведется, зато срок производства сократился до недели. Изготовление почти не зависит от импортных комплектующих (исключение — зарубежная ткань для обивки).
Большая часть диванов собирается на металлической платформе Next.
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.