Салоны мобильного оператора Yota действуют более чем в 200 городах России и занимаются предоставлением:
Также офисы рассчитаны на продажу брендовых устройств:
Целевая аудитория начинает охват с контингента с низким уровнем доходов. Это в равной степени мужчины и женщины, которые нуждаются в постоянном наличии интернета и связи.
Возрастной диапазон включает покупателей 18-77 лет.
В 2006 г. предприниматели Сергей Адоньев и Денис Свердлов решили запустили стартап-оператора с технологией передачи данных WiMAX. В 2007 г. компанию зарегистрировали в Москве.
Несмотря на растущий спрос на услуги, в 2010 г. основополагатели поменяли систему передачи данных на LTE, что не отменило успеха компании.
23.04.2012 г. Минкомсвязи РФ разрешило Yota впервые в России запустить 4G.
2013 г. ознаменовался 100% покупкой бренда оператором ПАО «Мегафон», а в 2014 г. Yota признали федеральным оператором.
Yota — российский оператор с головным офисом в Москве.
Обособленное подразделение Yota Technologies располагается в Китае и занимается производством мобильных коммутаторов, модемов, смартфонов, часов и УФ-стерилизаторов.
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.