Торговый центр «БУМ» в городе Комсомольск-на-Амуре расположен на пересечении улиц Димитрова и Вокзальной (основных транспортных артерий города) в Центральном округе. Остановки общественного транспорта(20) находятся в шаговой доступности. Общая площадь торгового центра —18000м2, арендопригодная—10800м2.
На территории 3-х этажного здания магазины(их более 100) всех товарных групп. Яркими представителями являются гипермаркет «Самбери», спортивный магазин «Спортмастер», лидер парфюмерно-косметической индустрии «Л‘Этуаль». Фут—корт представлен кафе и закусочными. Своих гостей ждет ресторан.
К услугам посетителей банкоматы, платежные терминалы. Имеется парковка на 500 машиномест.
Продукты приобретаете в гипермаркете«Самбери». Здесь много продуктов собственного производства высокого качества.
Одежду для мужчин и женщин можно приобрести в «O’STIN»,«Zolla»
Большой выбор обуви ждёт в салонах:«Болеро», «Мисс Сороконожка»,«LEO».
Одежду для детей вы найдёте в« Baby Butik».
Вас ждёт «Домотехника» —представитель сети магазинов цифровой и бытовой техники.
Здесь можно выбрать лучшую кровать для спальни в салоне «Askona».
Косметику и парфюмерию можете приобрести в « Л′Этуаль».
Для четвероногих любимцев приобретайте корм , витамины и аксессуары в «Белом кролике».
На территории центра к вашим услугам банкоматы ведущих банков России.
Вы проголодались? Вас ждут ресторан фастфуда« Мак Кичен», кафе китайской кухни «Нихао» и кофейня«Кофемолка».
В торговом центре можно приобрести оптику у представителя федеральной сети оптики «Айкрафт».
На территории комплекса две открытых общедоступных парковки на 500 машиномест.
Торгово-развлекательный центр Радуга — крупнейший центр в городе Комсомольск-на-Амуре, находится в Ленинском округе, на проспекте Победы. В непосредственной близости есть остановки общественного…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.