Торговый центр «Гранат» расположен в Ленинском районе города Екатеринбурга, в шаговой доступности от Архиповского парка. В близости находятся жилые массивы, школы, детские сады. Высота здания 3 этажа, общая площадь 24 тысячи квадратных метров. В тц есть магазины с товарами разных направлений, кинотеатр, рестораны, чтобы отдохнуть и просто перекусить. Также к вашим услугам общедоступная парковка.
В торговом комплексе есть магазины абсолютно разнообразной направленности. Мы можем предложить вам:
Среди прочих услуг имеются:
После утомительного шоппинга вы можете перекусить и расслабиться в наших ресторанах.
В торговом комплексе функционирует кинотеатр «Премьерзал», узнать наличие билетов можно на сайте, а также в кассах.
На территории ТК дейтсвует открытая общедоступная бесплатная автомобильная стоянка на 300 машиномест, открыта круглосуточно. Заезд на паркинг осуществляется со стороны улицы Амундсена.
Самая большая торговая точка Екатеринбурга – это ТРЦ « Гринвич». Ему присвоили звание лучшего торгового центра России в 2009 году. Его площадь…
Торговый центр «Дирижабль» расположен в Чкаловском районе уральской столицы. Станция метро «Ботаническая» находится в 50 метрах от входа в комплекс, тем самым…
Торгово-развлекательный центр «Мегаполис» расположен на оживленном пересечении двух улиц, неподалеку находятся автобусные остановки, станция метро «Чкаловская» и автовокзал. Продуманная инфраструктура позволяет провести…
Современный торгово-деловой комплекс «Свердловск» построен в центре Екатеринбурга, недалеко от железнодорожного вокзала. На семи этажах торгового комплекса открылось большое количество магазинов, различных…
Гипермаркет «Дом» имеет три отделения в Екатеринбурге: на Уралмаше, на Кольцовском тракте и в КОРе. Все три гипермаркета можно посетить на общественном…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.