«Капитолий» — это крупный торговый центр пощадью 41.500 кв.м., который располагается в пешеходной доступности до станции метро Пионерская в Приморском районе Санкт Петербурга. В комплексе находится большое количество магазинов одежды и обуви, техники, ювелирных изделий, косметики, большая галерея детских товаров с максимальными скидками, аптека, банкоматы и терминалы, ателье и студия загара. Отдельно нужно отметить якорных арендаторов: гипермаркеты «Ашан» (7000 кв.м.) и «МедиаМаркет» (2500 кв.м.), кроме того здесь есть кофейни, рестораны и фудкорт, которые занимают общую площадь 1500 кв.м.
В ТРЦ можно приезжать всей семьей, детям понравится игровая зона, где работают спортивный центр, батутный центр и детский парк развлечений.
Для удобства посетителей в ТЦ имеется парковка.
В ТРЦ «Капитолий» представлено множество известных брендов, самые крупные из них:
•Гипермаркет «Ашан»;
•Гипермаркет электроники «MediaMarkt»;
•Детский универмаг одежды;
•Детский парк развлечений «Hlop-Top»;
•Зона развлечений;
•Рестораны, фуд-корт, кофейни.
В ТЦ представлены не только магазины на любой вкус и кошелек для любителей покупок, но и места для отдыха и небольшого перекуса, например, ресторанный дворик.
В ТЦ «Капитолий» есть бесплатная крытая парковка с трехуровневым паркингом на 500 мест. На ее крыше располагается терраса ресторана. Въезд на парковку с Коломяжского проспекта.
Расположенный в шаговой доступности от станции метро Пионерская, Сити Молл является одним из самых крупных комплексов на севере Санкт-Петербурга. Удобно туда добираться…
Торговый центр «Пирамида» расположен на Красноармейской улице Ворошиловского района Волгограда, в самом центре города рядом много остановок городского транспорта — автобусов, троллейбусов,…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.