ТЦ «Кит» расположен на территории крупного жилого комплекса «Юго-Западный» на пересечении улиц Амундсена и Бардина, в Ленинском районе города. Открытие состоялось в 2011 году, соответственно комплексу уже 10 лет. В непосредственной близости от него проходит окружная кольцевая дорога. ТРК поражает своими размерами. Он представляет из себя комплекс из двух зданий, которые связаны между собой надземным переходом. Торговый центр трехэтажный плюс цокольный этаж. Транспортная доступность к ТЦ «Кит» отличная, рядом несколько остановок автобусов и маршрутных такси.
ТЦ «Кит» — современное пространство, соединяющее воедино мировые бренды, магазины, кафе, рестораны, кинозалы и развлекательную зону. Много магазинов дисконта. В ТРЦ представлены любимые бренды российских и зарубежных производителей, сотни магазинов, разнообразные кафе и рестораны на любой вкус, продуктовый гипермаркет «Райт», довольно популярный в Екатеринбурге.
В торговой галерее своих долгожданных посетителей ждут более 100 магазинов одежды, обуви, аксессуаров известных международных и российских брендов, гипермаркет бытовой техники и электроники, детских и спортивных товаров. Для любителей вкусно покушать есть сетевые кафе фастфуда — KFC, McDonalds и другие.
У торгового центра есть собственная парковка на 500 мест. В будние дни мест хватает всем посетителям центра, а вот в выходные и праздничные дни припарковать авто может быть связано с определенными проблемами.
Торговый центр «Дирижабль» расположен в Чкаловском районе уральской столицы. Станция метро «Ботаническая» находится в 50 метрах от входа в комплекс, тем самым…
Торговый центр в Екатеринбурге, который можно назвать раем для шопоголиков города и близлежащих районов. Он расположен на пересечении крупных магистралей. Рядом находятся…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.