ТРЦ «Павелецкая Плаза» планируют открыть осенью 2021 года. Он располагается на Павелецкой площади, в двух минутах от станции метро «Павелецкая». Торговый центр будет соединен подземным переходом через Садовое кольцо со станцией метро. Комплекс общей площадью 73000 м2 будет состоять из трех этажей, арендуемая площадь составит 33000 м2. Торговый центр рассчитан на 192 магазина. Основным арендатором выступит «Золотое Яблоко». «Павелецкая Плаза» имеет необычную архитектуру. Все три этажа — это подземные уровни, максимально освещенные благодаря особенному архитектурному решению. Наземная часть комплекса – это парк под открытым небом с фонтаном и амфитеатром, прогулочными зонами, деревянными скамейками и велодорожками.
Основным арендатором торгового комплекса станет сеть «Золотое Яблоко», парфюмерные супермаркеты с удивительной атмосферой и огромным ассортиментом. Также представлены как магазины ведущих модных и спортивных брендов, так и новые для рынка Москвы ритейл-форматы. На первом и втором этажах расположится модная галерея с магазинами международных и российских брендов, а также кафе и рестораны с кухнями разных стран и авторскими идеями. Значительную долю верхней части будут занимать фудкорты, кафе и рестораны с комфортными террасами под открытым небом. Летний кинотеатр также расположится в открытом парке.
«Павелецкая Плаза» располагает собственной подземной парковкой на 300 машин. Парковка занимает третий этажи делит его с супермаркетом.
ТЦ «Кожевники» находится в историческом районе Москвы Замоскворечье, недалеко от метро «Павелецкая» (всего 450 метров), Садового кольца и Павелецкого вокзала. Наземным транспортом…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.