Торговые центры Москва

Торговый центр Ригамолл

Торговый центр «РИГАМОЛЛ» — это семейный центр шоппинга и развлечений. Находится на Новорижском шоссе в 5 км от МКАД, в ТЦ удобно…

Торговый центр Новомосковский

Данный торгово-развлекательный центр расположен в Москве на улице Хабарова в 2 км от аэропорта Внуково, поблизости со станциями метро «Саларьево», «Филатов Луг»,…

Торговый центр Торговый квартал

ТЦ «Торговый квартал» единственный крупный ТРК в городе Домодедово. Комплекс состоит из 3 этажей. Год постройки – 2011. В торгово-развлекательном пространстве созданы…

Торговый центр Новочеркизовский

ТЦ «Новочеркизовский» — один из самых крупных российских центров торговли. В торговом центре имеется огромный выбор товара: товары из меха, кожи, головные…

Торговый центр Зеленый

Ультрасовременный торговый центр «Зеленый» на двух этажах которого располагаются более 100 магазинов и ресторанов, удобная и комфортная парковка. Площадь составляет 9 145…

Торговый центр Бум

Торговый центр «Бум» находится в оживленном, популярном районе Москвы на улице Перерва, недалеко от станции метро под названием «Братиславская». Покупатели очень любят…

Торговый центр Мозаика

«Мозаика» – торгово-развлекательный центр, расположенный в ЮВАО города Москвы, в километре от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка». В ТРЦ 3 этажа с…

Торговый центр Нора

Торгово-развлекательный центр «Нора» находится в южном административном округе города Москвы на пересечении проспекта Андропова и Нагатинской набережной. От метро «Коломенская» можно дойти…

Торговый центр Капитолий

Торговый центр «Капитолий» — это современный просторный многофункциональный комплекс для шопинга, развлечений и отдыха. Комплекс расположен в 300 м. от станции метро…

  • Город

  • Округ Москвы

  • Районы Москвы

  • Станция метро

  • Продукция

О городе Москва

Население11514330 чел.
Основание1147 г.
Федеральный округЦентральный

Миссия нашего сайта: собрать самый полный каталог торговых центров Москвы с подробной и актуальной информацией о каждом тц города для посетителя, а так же на основе этой информации создать топ 10 лучших центров.

Какие параметры учитываются в рейтинге

В-первую очередь, наша команда лично посещает центр, что бы получить максимально полное представление о ТЦ, потому как можно перечислять часами бренды и магазины, которые имеется в центре, а на поверку получить платный туалет, сломанные эскалаторы или не работающие кондиционеры.

Во-вторых, это конечно размеры, чем больше ТЦ тем больше у него возможностей удивить покупателей, например разместить большой гипермаркет как АШАН или ЛеруаМерлен или отдать целые этажи под развлечения и досуг посетителей, построив небольшой парк аттракционов или каток, отказавшись от жажды быстрой наживы на мелких ларьках.

В-третьих, это доступность до хорошего тц можно быстро и просто добраться как на автомобиле так и на общественном транспорте. Самый идеальный вариант, когда сам тц находится в шаговой доступности от метро недалеко от центра города.

В-четверых, события — если у ТРЦ есть чем удивить посетителя, это всегда играет в плюс, шоппинг уже давно перестал быть обыденным поиском необходимой вещи, это пусть и маленькое событие в жизни человека и она должно запомниться. Конкурсы, розыгрыши, выступления звезд и празднования знаменательных событий в тц, это так же важная часть для высокого рейтинга.

Пятое, изюминка, она так же же должна быть в ТЦ, как и в любой соблазнительной девушке. Возможно это музыкальный фонтан или гигантский аквариум с рыбками, возможно это художественные выставки или уникальные часы, которые каждый час создают собственное шоу на глазах у пораженной публики, но это должно быть что-то, что говорит «это не обычный центр, тут еще вот что есть»..

Именно на таких параметрах мы основываемся когда составляем данный рейтинг, сюда попадают ТЦ которые отвечают всем выше перечисленным данным и только так сюда можно попасть!

Самые большие магазины

Популярные города

Энциклопедия шоппинга TcShops.ru

Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.

Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.

Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.

При поддержке: Все тарифы РФ