ТЦ «Праздник» в Москве стоит в 5 минутах ходьбы от метро «Тушинская», рядом с железнодорожной станцией и междугородним автовокзалом. Это современное 12-этажное здание площадью 34 тыс. кв. м, где половину занимают торговые залы, а другую половину – офисы, в том числе МФЦ района Покровское-Стрешнево. Поблизости находится наземная парковка, в здании есть лифты и эскалаторы.
На территории ТЦ разместились более 100 магазинов: от одежды и косметики до товаров для животных и аксессуаров для дома. Рестораны и кафе на любой вкус позволят сделать приятную паузу во время шопинга, отметить день рождения, провести деловую встречу. Любителей спорта и танцев ждут «Алекс Фитнес» и студия «Тодес». Для удобства посетителей есть банкоматы и офисы банков.
В ТЦ «Праздник» представлены магазины одежды, обуви и ювелирных украшений, салоны красоты и туристические агентства (Tui, Coral Travel, ANEX TOUR), сувенирные отделы, пункты выдачи интернет-заказов LAMODA и Яндекс.Маркет, продовольственные магазины, ателье и химчистка. Покупателей ждут супермаркет «Лента», магазин канцтоваров «Комус», ювелирный салон «SOKOLOV», гипермаркет техники «Эльдорадо» и, конечно, «Детский мир».
Если во время шопинга требуется пауза на отды, на 1 и 3 этажах и на антресоли расположились зоны фудкорта. Здесь гости смогут отведать блюда восточной («Чайхона №1», «Суши Авеню») и русской («Теремок») кухни, выпить кофе и даже покурить кальян.
Рядом с ТЦ «Праздник» расположена удобная бесплатная наземная неохраняемая парковка на 980 машиномест. Парковка работает по будням и выходным в часы работы ТЦ. Также в настоящее время строится крытый шестиуровневый паркинг на 920 парковочных мест.
«Гвоздь-ВСЕ ДЛЯ ДОМА» — один из крупнейших торговых центров на Северо-Западе Москвы. Находиться на пересечении двух автомобильных магистралей и всего в двух…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.