Karl Lagerfeld

14 ТЦ
Торговый центр Авиапарк

Московский торгово-развлекательный центр Авиапарк находится на Ходынском поле, рядом со станцией метро ЦСКА . ТЦ является самым крупным по площади не только…

Торговый центр Европейский

ТЦ «Европейский» расположен в районе Дорогомилово, в городе Москва. Вплотную к нему находится станция метро «Киевская». Центр имеет огромную площадь — 18…

Торговый центр Горизонт

Торговый центр «Горизонт» находится в Ростове-на-Дону, в пешей доступности от культурного и делового центра города. Внушительные размеры молла позволяют разместиться более 320…

Торговый центр Красная Площадь

Мегацентр «Красная Площадь» запустили в 2003 году и он стал крупнейшим на Кубани торгово-развлекательным центром европейского масштаба, получив с того времени ни…

Торговый центр Радуга

Торговый центр «Радуга» расположился на улице Космонавтов в Санкт-Петербурге. Прийдя сюда, вы имеете возможность посетить более 100 магазинов одежды, обуви и аксессуаров…

Торговый центр Метрополис

Метрополис — популярный московский ТЦ общей площадью 209000 м2. Площадь включает в себя 5 этажей, на которых расположены фут-корт, кинотеатр и 260…

Торговый центр Галерея

Галерея расположилась в центре города, на пересечении Невского и Лиговского проспектов, рядом с Московский вокзалом. До нее очень легко добраться на метро…

Торговый центр Ярко Молл

Торгово – развлекательный центр «Ярко Молл» выгодно выделяется своим дизайном и находится непосредственно в живописной пойме реки Ангара и недалеко от исторического…

Торговый центр Море Молл

Торговый центр «Море Молл» располагается в пешей доступности от железнодорожного вокзала Сочи и пользуется большой популярностью, как у жителей, так и у…

  • Город

  • Округ Москвы

  • Районы Москвы

  • Станция метро

  • Продукция

Самые большие магазины

Популярные города

Энциклопедия шоппинга TcShops.ru

Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.

Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.

Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.