Галерея расположилась в центре города, на пересечении Невского и Лиговского проспектов, рядом с Московский вокзалом. До нее очень легко добраться на метро (станция Площадь Восстания) или на наземном траспорте, в большом количестве проходящем мимо (на трамвае или автобусе).
На первых трех этажах комплекса находятся различные магазины, на четвертом — фудкорт с фастфудом и кинотеатр. На пятом этаже расположился обширный фуд-холл Eat Market, где можно попробовать европейскую, азиатскую и ближневосточную кухню. 1700 посадочных мест вместят всех желающих.
В Галерее также есть парковка, банкоматы и Сбербанк. Перед праздниками появляются тематические украшения и фотоуглы, а в предновогоднее время – ярмарка.
В Галерее можно удовлетворить любую покупательскую потребность: косметику купить в Sephora, одежду в масс-маркете H&M и Bershka или в магазинах более высокого класса, например, в Hugo Boss, часы в Swatch. Кроме того, в ТРЦ есть магазины детских товаров, ювелирных украшений и бытовой техники. На каждом этаже располагаются небольшие кафе.
На четвертом этаже комплекса находится кинотеатр «Формула кино», где показывают фильмы не только в обычном формате, но и в IMAX или даже с субтитрами. 10 кинозалов позволяют проводить большое количество сеансов одновременно. Есть VIP-зал с креслами повышенной комфортности. В кинотеатре можно купить еду и напитки и подождать начала фильма в зоне ожидания.
В торговом центре есть подземная двухуровневая парковка на 1200 мест с въездом со стороны Лиговского проспекта. Парковка платная и оплатить ее можно в автоматах, установленных на выходах из ТРЦ или в приложении ТРЦ Галерея.
ТЦ «Невский Атриум» расположен в центре Санкт-Петербурга между арками входов станции метро «Маяковская», в 400 м от станции метро «Площадь Восстания» и…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.