Yves Rocher — французский производитель косметики и парфюмерии. Включает в себя уходовые средства для волос, лица и тела, парфюмерию и косметику. Главный принцип компании — растительное сырье. В линейке бренда более 700 наименований. Продукция реализуется в бутиках в торговых центрах, институтах красоты, онлайн и по почте.
Основные клиенты Yves Rocher — женщины от 20 до 60 лет со средним доходом и выше. В мире насчитывается 3000 салонов красоты и 4000 бутиков в 90 странах. В России бутики открыты в 75 городах, всего это свыше 440 точек продаж и 20 SPA-салонов.
Бренд основал во Франции предприниматель Ив Роше. Он с детства интересовался растениями, а рецепт мази от знахарки стал основой первого созданного Ивом крема. Тогда он решил разрабатывать средства на основе целебных растений. В 1959 году в Ля Гасийи были открыты первые лаборатории по изучению свойств растений и созданы первые средства Yves Rocher.
Сначала они распространялись по почте. Через 10 лет в Париже открылся первый магазин, спустя 4 года Центры Красоты. В 1989 компания отказалась от опытов на животных, а через 2 года появился фонд охраны окружающей среды Yves Rocher.
Тогда же бренд пришел в Россию, открылся бутик в Москве.
Фирма прочно заняла нишу в России.
Yves Rocher владеет полями и плантациями в Париже, Ля Гасийа. Формулы создаются в лабораториях, продукция производится на заводах в Бретани, также небольшая часть — на заводе в Ирландии и с помощью подрядчиков в Мексике, России. Для создания косметики используются больше 1100 растительных ингредиентов.
Кроме того, все упаковки для продукции разработаны согласно экоконцепции Yves Rocher, чтобы уменьшить ее влияние на экологию.
От 100 ₽
До 7500 ₽
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.