«Галерея Вояж» — современный уютный торговый центр, спланированный по всем критериям евростандарта. Функционирует с 2013 года, расположен в самом центре города (пересечение ул. М.Тореза, Герцена и Малыгина), что очень удобно, ведь добраться до него можно более чем на 45 маршрутах общественного транспорта. Расположенный на первом этаже Starbucks встречает и манит посетителей ароматом свежесваренного кофе и вкусной выпечки. В тц работает фудкорт, однако, нет кинотеатра. Его отсутствие компенсировали развлекательным центром «Третья планета», где можно оставить детей на время шопинга. Торговый центр оснащен современными камерами видеонаблюдения, постоянно дежурит охрана.
Трехэтажный тц полностью занят магазинами одежды и обуви, аксессуаров и косметики, бытовой техники и электроники (МВидео), детских товаров, товаров для дома и офиса, ювелирных изделий, сумок, белья, бутиков красоты и здоровья (YVES ROCHER). На первом этаже расположен магазин «Перекресток», на третьем — кафе и рестораны общественного питания(KFC, «Крошка Картошка»), развлекательный центр и спортзона.
На территории комплекса находится просторная бесплатная открытая парковка, также есть подземный паркинг на 320 машиномест.
Торгово-развлекательный комплекс «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге – это многофункциональный центр, в котором каждый посетитель выйдет не только со всеми запланированными покупками, но…
ТК «Норд» популярный и часто посещаемый питерский торговый комплекс. Проходимость составляет 70 000 человек в день. Это один из лидирующих показателей в…
Двухэтажный торговый центр «Авеню» находится в густонаселенном районе и привлекает покупателей, которые не желают ехать в отдаленные магазины. Здесь есть все необходимое…
«Северный Молл» — это двухэтажный торговый комплекс, расположенный вблизи Кольцевой Автомобильной Дороги в Санкт Петербурге. Добраться до него можно от станций метро…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.