Торговый центр «Измайловский» открыл двери для своих посетителей в 2013 году. Удобное месторасположение сделало его одним из самых современных ТЦ. Здание центра находится рядом со станциями метро Измайловская и Первомайская.
В представленном широком наборе торговых точек масса магазинов, включая такие как Перекресток, Читайгород, Ситилинк, Детский мир. Кроме этого, в комплексе расположились студия маникюра, туристическое агентство, отделение Сбербанка, салоны связи.
Важной особенностью торгового комплекса является природный интерьер, ассоциируемый с Изайловским лесопарком, расположенным неподалеку. Общая площадь здания 16774 м. кв.
Кроме того, в качестве развлечений можно порадовать себя посещением контактного зоопарка, а для детей будет актуальным посещение детского клуба «Лилума».
Торговые плозади разместились на двух этажах здания. В ТЦ представлены магазины, рассчитанные на различных потребителей, это: и галерея очков, и табак, и аксессуары,сумки, цвет, галантерея и обувь. А также фудкорт, представленный рестораном грузинской кухни «Кеци», второй по величине сети быстрого питания в мире Бургеркинг и кофейня Coffeelovers.
На территории торгового центра имеется подземная парковка на 136 машиномест. Въезд на парковку осуществляется со стороны четвертой и пятой Парковой улицы. Паркинг является бесплатным для посетителей комплекса.
Торговый центр «Щелковский» — это грандиозный архитектурный объект, который объединяет в себе брендовые торговые площадки, развлекательные зоны, спортивный клуб, кинотеатр, огромное количество…
На просторной торговой площади ТЦ Идея грамотно сгруппированы магазины, предлагающие широкий ассортимент товаров, необходимых современному человеку. Не выходя из торгового центра можно…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.