Торговый центр «Нарва» расположен в Кировском районе г. Санкт-Петербург в 2 минутах ходьбы от станции метро «Ленинский проспект». Построен в рамках реконструкции вещевого рынка. Рядом имеются несколько остановок наземного транспорта, а также важные автомагистрали, что увеличивает приток посетителей.
«Нарва» — это крупная торговая площадка микрорайонного масштаба площадью 11500 метров квадратных, отнесённая к категории «В». Данный центр состоит из двух частей:
В ТЦ «Нарва» имеется большой ассортимент товаров и услуг в 150 павильонах. Основным якорным брендом является сетевой супермаркет SPAR, в котором можно найти любой продукт. Кроме того, якорным брендом также является детский магазин «Дочки сыночки».
Здесь имеется большое количество магазинов одежды, как известные бренды, например, популярная сеть женской одежды Pretty Woman, так и малоизвестные павильоны, в которых также имеется качественная одежда.
ТЦ «Нарва» предлагает следующие услуги:
Тут регулярно проходят различные акции и распродажи, радующие посетителей низкими ценами.
Также посетителями отмечаются доступность цен и наличие качественных товаров.
На первом этаже ТЦ «Нарва» имеется бесплатная автостоянка на 90 мест. Помимо хранения автомобиля можно поменять колеса в расположенном здесь же шиномонтаже.
ТЦ «Жемчужная плаза» расположен в Санкт-Петербурге, в красносельском районе. Ближайшей станцией метро является «Проспект Ветеранов», находящийся в 6 км от пункта назначения….
Торгово-развлекательный центр «Гагаринский» расположен в Донском районе Москвы, рядом со станцией метро «Ленинский проспект». Торговый центр занимает 200 тысяч квадратных метров. На…
Купить одежду ведущих брендов по доступным ценам теперь возможно совершая покупки в ТЦ «Орджоникидзе». Расположен дисконт-центр в районе удобной транспортной развязки Ленинского…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.