Торговый центр «Савёловский» или Савёловский рынок состоит из 5 отдельных корпусов, которые расположены рядом, поэтому путь из одного в другой не займёт много времени. «Савёловский» находится на пересечении ТТК и Бутырской улицы. Добраться до него можно на метро(станция «Савёловская»), автобусе(ост. «Мебельная фабрика») или на электричке. Суммарная площадь всех зданий составляет 60000 кв. метров.
В «Савёловском» представлено более 300 магазинов разной направленности. И также здесь можно отдохнуть в фуд-корте, поиграть в настольный теннис или пострелять в тире.
В каждом отдельном павильоне «Савёловского» представлен свой вид продукции. Названия корпусов отражают продающиеся в них товары. Здесь есть модный, детский, компьютерный, мобильный и спортивный корпуса.
В модном корпусе расположены такие известные бренды, как «Puma«, ‘Nike‘, ‘O’STIN‘ и другие. В компьютерном и мобильном корпусах представлено множество электронных устройств и аксессуаров к ним. Сотрудники помогут подобрать вам наилучший девайс, исходя из ваших предпочтений. В детском корпусе вы найдёте товары для детей и дома, а в спортивном – оборудование, тренажёры и спортивный инвентарь.
Около торгового центра оборудована платная парковка для покупателей. На неё можно заехать с ул. Сущёвский Вал или ул. Новослободской. Места для машин находятся рядом с каждым зданием, поэтому вам не придётся идти до нужного вам магазина пешком.
ТЦ «Райкин Плаза» расположен в г. Москва на третьем транспортном кольце, рядом с м. «Марьина Роща», комплекс трехэтажный, год постройки – 2013….
Торгово-деловой центр «Гульден» находится в пяти минутах от Савеловского вокзала или станции метро «Савеловская». Это оптимальное место для аренды площади бизнес-организациям. Это…
Торговый центр «Капитолий» находится в Северном округе Москвы в районе станции метро «Марьина роща» на ул. Шереметьевской. От станции «Марьина роща» можно…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.