Торговый центр «Витте Молл» располагается в г. Москва, ЮЗАО (район Южное Бутово), в 5 минутах ходьбы от станции метро «Бульвар Адмирала Ушакова». 4 этажа.
Парковка; 26 магазинов с разнообразием товаров (YVES ROSHER, Летуаль, Ситилинк, ZOLLA и т.д.); 4 ресторана на третьем этаже (KFC, Планета суши и т.д.); фитнес клуб с бассейном на 4 этаже; кинотеатр «КАРО 8 Южное Бутово» Отделение банка ВТБ; банкоматы Тинькофф и Сбербанк; барбершоп «TOP GUN»;туристическая фирма TUI; продуктовый супермаркет Перекрёсток; множество салонов сотовой связи.
В ТРЦ расположено множество магазинов одежды как для взрослых, так и для детей (Сударь, Ostin kids, Л’ОКСИТАН и т.д.), бытовой техники, косметики и кофе, в которых дружелюбный и отзывчивый персонал, готовый порекомендовать качественный товар.
Рестораны «ИЗИ ПАБ», «Планета суши» и другие готовы удивить вас разнообразием блюд. А Магазин товаров для Праздника «Весёлая Затея» поможет устроить яркое и незабываемое событие с помощью огромного выбора шаров и различных украшений.
«КАРО 8 Южное Бутово» готов разместить 976 зрителей одновременно в 8 залах; 2D и 3D; имеются пандусы для людей с ограниченными возможностями.
Около ТЦ расположена удобная круглосуточная наземная парковка на 80 мест, доступные для всех.
Торгово-развлекательный центр «Бутово Молл» площадью 152660 м2, расположенный недалеко от станции метро «Бунинская аллея» на юге Москвы приятно удивит вас широким ассортиментом…
ТЦ «Алфавит» радует посетителей широким ассортиментом товаров и услуг на любой вкус. На 6 этажах расположились разнообразные магазины общей площадью 9 700…
ТЦ «Успех» в районе Южное Бутово в Москве находится в шаговой доступности от метро «Бульвар адмирала Ушакова». Вокруг расположился жилой квартал и…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.