Торговый центр «Воскресенск» носит название обноимённого города, расположенного в юго-восточной части Московской области. Комплекс магазинов и услуг находится в центральной части административного округа — на площади Ленина. Добраться возможно на общественном транспорте, доступ к метро отсутсвует.
Размер трёхэтажного торгового комплекса составляет 16000 квадратных метров. Территория включает небольшую парковочную зону. В здании располагаются магазины женской и мужской одежды и обуви, специализированные центры — парфюмерные и ювелирные салоны, центры сотовой связи, небольшие закусочные. Также в торговом центре находятся банкоматы и батутный центр для детей.
Внутри располагаются всевозможные магазины и виды услуг. В их числе продуктовые супермаркеты («Азбука Вкуса»), точки общественного питания («Burger King»), а также магазины одежды и обуви («Gloria Jeans», «Sela», «Котофей»), ювелирные центры («Sunlight», «Монарх»), салоны связи, бытовой техники и электроники («DNS»). Здесь же располагаются химчистка, ателье, туристическое агенство, а также небольшой парк аттракционов и студия красоты.
В комплексе находится множество специализированных точек, включающихся товары для спорта, сувенирные магазины и маркет аксессуаров. Есть парикмахерский магазин, а также цветочные ряды.
В кинотеатре «Silver Cinema», расположенном в торговом центре «Воскресенск» располагаются 3 зрительных зала и современные широкоформатные экраны. Зрителям предложены такие форматы просмотра, как 2D и 3D. Также есть доступ к находящемуся рядом кино-бару.
Парковка располагается вблизи торгового центра. Её площадь составляет 300 квадратных метров.
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.