ТЦ «Саларис» находится в Москве, за МКАД, рядом со станцией метро «Саларьево». До торгового центра легко добраться как на машине, так и на метро. Площадь ТЦ составляет около 300 тысяч квадратных метров.
В «Саларисе» каждый сможет найти необходимую ему вещь в одном из 290 магазинов.А также здесь есть фудкорт, фитнес-центр, зеркальный лабиринт, батут-центр и кинотеатр.
В ТЦ «Саларис» вы сможете посетить множество магазинов. Здесь представлены магазины одежды, техники, товаров для дома и ещё 10 других категорий товаров. Известные бренды не могли обойти этот популярный торговый центр стороной. В «Саларисе» есть «Zara», «Bershka», «Levi’s».
Вы всегда сможете отдохнуть от шопинга в в одном из 25 кафе и ресторанов или посетить различные салоны красоты. И также тут расположен гипермаркет «Глобус». В нём можно купить свежие и качественные продукты.
В «Саларисе» представлена сеть кинотеатров KAPO. Посетителей ждут сеансы в 2D и 3D формате, просторное уютное лобби в стиле лофт, 8 залов, 1 378 посадочных мест и залы с пандусами для людей с ограниченными возможностями.
Ещё вы можете посетить 7D-кинотеатр «Avatar» и виртуальный VR-парк. В них вы сможете полностью погрузиться в другие миры и почувствовать полный спектр эмоций.
С парковочными местами проблем в «Саларисе нет». Тут есть как двухуровневая подземная, так и открытая парковка, на которую можно заехать с Киевского шоссе. Парковка расчитана на 5,5 тыс. машиномест.
Данный торгово-развлекательный центр расположен в Москве на улице Хабарова в 2 км от аэропорта Внуково, поблизости со станциями метро «Саларьево», «Филатов Луг»,…
Family Room – это торговый центр с продуктовыми супермаркетами и несколькими десятками различных магазинов. Расположен в городе Москва по направлению Киевского шоссе…
ТЦ «Столица» открылся в мае 2020 года в пос. Московский. Торговый центр располагается на въезде со стороны Киевского шоссе. В пешей доступности…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.