Торгово-развлекательный центр «Avenue Southwest» расположен в Москве на проспекте Вернадского и находится прямо у метро Юго-Западная. Пятиэтажное здание выполнено в футуристическом стиле, а его площадь составляет 77115 м2.
Здесь находятся 166 магазинов и различных торговых точек («Перекрёсток», «Reebok», «Детский мир», «Читай-город», «М.Видео» и многие другие), 24 кафе и ресторанов («Starbucks», «Макдоналдс», «KFC»), 1 оборудованный фитнес-зал («Spirit.Fitness»), 7 небольших кинозалов, отделение «Фора-Банка», игровая комната и удобная подземная парковка.
В общем, здесь собрано всё для комфортного отдыха!
В ТЦ «Avenue Southwest» вы найдёте любую торговую точку на свой вкус.
Так, например,
А после шоппинга не упустите возможность выпить вкусный кофе, съесть сочный стейк, бургер и многое другое в одном из кафе и ресторанов!
На 4 этаже комплекса находится кинотеатр «Синема стар» с 7 небольшими залами, где показывают новинки кино в 2D, 3D, Double atmosphere по приемлемым ценам. На кассе есть возможно приобрести напитки и снеки к просмотру.
Если вы планируете приехать на личном транспорте, то лучше заезжать со стороны Рузской улицы, а оставить автомобиль вы можете на подземной парковке, рассчитанной на 750 мест. Первый час бесплатный!
Небольшой и немноголюдный торговый центр «Звёздочка» расположен на улице Покрышкина в Москве в паре минутах ходьбы от станции метро «Юго-Западная» (последний вагон…
ТРЦ «Галеон» является современным торговым центром в одном из спальных районов на Юго-Западе Москвы. Жилая застройка в данном месте довольно плотная, транспортная…
ТЦ «Премьера» в Западном округе Москвы находится в районе Тропарево-Никулино недалеко от метро «Юго-Западная». Поблизости расположились торговые и административные здания. В двухэтажном…
Самые большие магазины
Популярные города
Энциклопедия шоппинга TcShops.ru
Это онлайн-проект о торговых центрах, брендах и покупках в России и мире.
Мы объединили функции каталога, журнала и креативного пространства для покупателей и продавцов, чтобы у пользователей была возможность не только узнавать о новых магазинах и брендах, но и становится частью постоянно растущего сообщества.
Наши читатели — активные, заинтересованные, открытые новому и не боящиеся экспериментов любители шоппинга и всего, что связано с темой покупок.